Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

На Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная трансмиссия (CVT — continuously variable transmission), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной автоматической коробкой переключения передач. Владельцы этих автомобилей уже давно оценили комфорт вариатора в виде отсутствия толчков при трогании, разгоне или сбросе газа, ведь переключения передач при этом не происходит: вариатор устроен таким образом, что передаточное число меняется плавно.

Читать дальше: “Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander”


Масляный щуп с пластиковым наконечником

Очередное странное и необъяснимое решение применили французские инженеры — пластиковый наконечник масляного щупа… Ну что сказать, может это экономически и технологически обоснованно, но со временем наконечник трескается и разваливается. Ничего страшного, если однажды он останется в картере, но все равно неприятно. Да и контролировать уровень масла становится очень неудобно. Надеемся, что эта иллюстрация поможет подобрать замену оригинального щупа тем, у кого случилась такая неприятность.

Читать дальше: “Масляный щуп с пластиковым наконечником”


Диагностика и замена топливных форсунок

«Льющие» форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя.

Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые.

Читайте подробнее о замене форсунок.

Слева исправная форсунка — ровный распыл, справа льющая — на помойку


Замена форсунок на бензиновых двигателях

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. Внезапно повысился расход топлива, а разгон стал вялым, в выхлопе присутствует явный запах бензина, то можно заменить свечи, бензонасос, катализатор, воздушный фильтр, бензоколонку, да еще много чего можно сделать в поисках причины неудовлетворительной работы двигателя… А можно просто проверить состояние форсунок: плохой распыл может являться причиной многих бед и последующего дорогого ремонта двигателя.

Слева новая форсунка с правильным распылом, справа неисправная —
ей уже ничто не поможет, ни чистка ультразвуком, ни промывка «виннсом»

Вообще, всевозможные промывки и чистки слабо помогают, а с учетом финансовых и временных затрат часто становятся бессмысленными.

Еще один момент, связанный с работой форсунок многие упускают из виду, проверка форсунки на распыл может ничего не дать, если она не способна держать давление — отсекать подачу топлива. В этом случае при нормальном распыле мотор может работать с провалами, а то и вовсе не заводиться после непродолжительной остановки. Через форсунку, страдающую таким недержанием, топливо заливает свечу на работающем двигателе или стекает в цилиндр на заглушенном.

Так что рекомендуем обратить внимание на топливную систему вашего автомобиля. Если вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то проверяйте форсунки.


Каталоги подшипников SKF

Каталоги подшипников SKF с сайта www.promshop.info

Ниже представлена страница с этого сайта и все ссылки ведут на него.

По каждому каталогу указана следующая информация 1.название на языке оригинала, 2. год издания, 3. язык оригинала, 4. объем ( файла, для печатных каталогов количество страниц), 5.номер публикации, 6. перевод названия на русский иногда с краткой аннотацией.
Электронные версии отличаются синим цветом текста названия. При нажатии на название каталог можно скачать. Для чтения PDF файлов скачайте пожалуйста Adobe Acrobat Reader 6.0 http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html

Читать дальше: “Каталоги подшипников SKF”

Общий каталог SKF Манжетные уплотнения. Повышение эффективности работы подшипников Самоустанавливающиеся системы подшипников SKF сферические упорные роликоподшипники для продолжительной работы

Справочник фирмы KS (Kolbenschmidt) по компонентам двигателя. Поршни, вкладыши, кольца, гильзы, клапаны, седла, направляющие, втулки, помпы, форсунки, фильтры, головки цилиндров.

Справочник содержит общую справочную информацию по компонентам двигателя, расшифровку кодов деталей, рекомендации по ремонту и регулировке. Множество наглядных иллюстраций.

Читать дальше: “Справочник фирмы KS (Kolbenschmidt) по компонентам двигателя. Поршни, вкладыши, кольца, гильзы, клапаны, седла, направляющие, втулки, помпы, форсунки, фильтры, головки цилиндров.”


Можно ли использовать запчасти Ситроен на Пежо и наоборот?

Исходя из того, что практически все модели концерна PSA (Peugeot-Citroen) имеют, если уж не брата-близнеца с шевронами или львенком на радиаторной решетке, то брата по платформе — конечно можно.  И нужно.

Пример на фото — фильтры для Берлинго и Партнера с мотором 1.4 литра (заодно подойдут и на C3, Пежо 307 и другие модели). Отличие только в коде запчасти. Есть запчасти с единым номером для обеих марок авто. Так что не стесняйтесь спрашивать в отделах запчастей Пежо детали для Ситроен и наоборот.

PS: А еще случается, что цены у официального дилера на оригинальные запчасти ниже, чем в магазинах.

PSPS: будет полезно почитать тему про поиск неоригинальных запчастей для Берлинго / Партнера на форуме Ситроен-Клуб: Berlingo First — «колхоз».


Замена датчика ГУР на автомобилях Citroen и Peugeot

Если заметили, что возле датчика ГУР мокро — пора покупать новый.

 

Cтало мокро вокруг датчика?

Значит скоро завальцовка пластиковой части отвалится
и масло потечет наружу с характерными похрюкиваниями
и повизгиваниями гудроусилителя, а под машиной
появятся небольшие лужицы масла.

Читать дальше: “Замена датчика ГУР на автомобилях Citroen и Peugeot”