Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

На Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная трансмиссия (CVT — continuously variable transmission), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной автоматической коробкой переключения передач. Владельцы этих автомобилей уже давно оценили комфорт вариатора в виде отсутствия толчков при трогании, разгоне или сбросе газа, ведь переключения передач при этом не происходит: вариатор устроен таким образом, что передаточное число меняется плавно.

You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.

Как любой сложный механический узел, вариатор требует периодического обслуживания — замены трансмиссионного масла. Интервал регламентного обслуживания устанавливает производитель автомобиля. Поскольку конструктивно Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL близнецы-братья, то и регламентные работы по их обслуживанию идентичны (отличия только в интервалах ТО), а расходные материалы взаимозаменяемы. Периодичность замены масла в трансмиссии японских и французских автомобилей варьируется от 50 до 90 тысяч километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 40 тысяч километров, так как условия эксплуатации автомобилей в нашей стране традиционно причисляют к сложным. И действительно, редкий владелец современного мощного кроссовера удержится от соблазна испытать машину на проселке, в легкой грязи или на льду. Да и многочасовое толкание в пробках мегаполисов — тоже нелегкое испытание. При высокой нагрузке на вариатор масло в нем сильно греется и при недостаточном охлаждении начинает подгорать — появляется специфический запах из-под капота, а само масло быстро темнеет. Естественно, при этом ускоренно изнашиваются поверхности пар трения в трансмиссии. Именно поэтому мы рекомендуем чаще менять масло в вариаторной КПП.

Масляный фильтр вариатора Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

Однако мало кто знает, что при регламентной замене масла в вариаторе необходимо заменить и масляный фильтр. От его пропускной способности зависит эффективность охлаждения масла.

Владельцам гарантийных автомобилей настоятельно рекомендуем проконтролировать его замену при обслуживании трансмиссии (Внимание! Эта операция увеличит общую стоимость ТО на цену фильтра и стоимость работ по его замене). Ну а тем, кто не уверен в том, что фильтр когда-либо меняли, советуем обязательно сменить его при следующей замене масла в КПП, уменьшив интервал до рекомендованных нами 40 тысяч км.

Статьи по теме:

  • Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч километров. Но в условиях городской эксплуатации масло теряет свои свойства значительно быстрее. Поэтому мы предлагаем сократить пробег […]
  • Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора Перегрев вариатора Jatco JF011 До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался […]
  • Какое масло используется в вариаторе? В вариаторе используется специальное трансмиссионное масло для CVT-трансмиссий. Использовать другое масло категорически запрещено. Исходя из того, что Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser — это Мицубиси […]

Комментарии к теме: Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander (7)
  1. Задавал вопрос на многих СТО в том числе и ОД по замене фильтра в вариаторе , многие об этом даже не знали , а некоторые отвечали честно что просто меняют масло а фильтр не меняют ! Вот как-то так .

  2. Фильтр в вариаторе нужно обязательно менять , если заменить масло а фильтр не менять , то это сравнимо с заменой масла в двигателе не меняя при этом фильтр !

  3. Пингбэк: Какое масло используется в вариаторе? | CITROËN | PEUGEOT | MITSUBISHI

  4. Пингбэк: Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL | CITROËN | PEUGEOT | MITSUBISHI

  5. Пингбэк: Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen, Peugeot и Samand | CITROËN | PEUGEOT | MITSUBISHI

  6. Подходит очередное ТО-6 (90.000 км) для моего Outlander XL (2,4L CVT). Почитав форумы определился, что из расходников покупать, но по замене фильтра в вариаторе закрались сомнения, т.к. мнения противоречивые. Решил заехать к ОД и подвериться с перечнем оных. Вот перечень, озвученный официалами:
    1. Моторное масло — 4л.
    2. Масляный фильтр.
    3. Прокладка сливной пробки картера.
    4. Фильтр салонный.
    5. Фильтр воздушный.
    6. Жидкость тормозная — 1л.
    7. Масло трансмиссионное заднего дифференциала — 0,5л.
    8. Масло трансмиссионное вариатора CVT — 10л.
    9. Прокладка сливной пробки CVT.
    10. Прокладка клапанной крышки.
    Таков он был — список…
    Масло трансмиссионное вариатора CVT, как замену устаревшему, предложили нового поколения DiaQueen CVTF J-4. Посмотрев цену, ужаснулся — 7.000 рэ. Зная, что масло трансмиссионное вариатора CVT для Mitsubishi изготавливает Idemitsu Kosan Co., Ltd, то решил купить аналог оригинала по более сносной цене синтетическое масло Idemitsu Extreme CVTF (FBA-0483-004). На вопрос, надо ли менять фильтр в вариаторе и прокладку поддона CVT, услышал отрицательный ответ. Вот такие у нас в России ОД!!! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>