Установка радиатора вариатора — необходимая мера для уверенности в своём автомобиле

 
 
В представительстве Mitsubishi признали необходимость установки радиатора вариатора на Outlander III, и по требованию клиентов официальные дилеры стали  устанавливать их на гарантийные автомобили. Те, у кого закончилась гарантия, могут установить радиатор за свой счёт.
Почему целесообразно установить радиатор вариатора? Без радиатора трансмиссия работает в критическом температурном режиме, даже если на приборной панели не появляется сообщение о перегреве. Такой экстремальный режим приводит к повышенному […]

Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч километров. Но в условиях городской эксплуатации масло теряет свои свойства значительно быстрее. Поэтому мы предлагаем сократить пробег между заменами до 40-45 тысяч км.

При обслуживании трансмиссии мы используем оригинальные масло Mitsubishi и масляный фильтр вариатора.

Попутно советуем заменить масло в двигателе и дифференциале переднего и заднего моста.


Какое масло используется в вариаторе?

В вариаторе используется специальное трансмиссионное масло для CVT-трансмиссий.

Использовать другое масло категорически запрещено.

Исходя из того, что Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser — это Мицубиси Outlander XL, оригинальным  маслом является Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. По последней информации компания Мицубиси с 2013 года использует новое масло с индексом J4. Оно полностью совместимо с J1.

Читать дальше: “Какое масло используется в вариаторе?”


Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

На Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная трансмиссия (CVT — continuously variable transmission), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной автоматической коробкой переключения передач. Владельцы этих автомобилей уже давно оценили комфорт вариатора в виде отсутствия толчков при трогании, разгоне или сбросе газа, ведь переключения передач при этом не происходит: вариатор устроен таким образом, что передаточное число меняется плавно.

Читать дальше: “Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander”