Установка радиатора вариатора — необходимая мера для уверенности в своём автомобиле

 
 
В представительстве Mitsubishi признали необходимость установки радиатора вариатора на Outlander III, и по требованию клиентов официальные дилеры стали  устанавливать их на гарантийные автомобили. Те, у кого закончилась гарантия, могут установить радиатор за свой счёт.
Почему целесообразно установить радиатор вариатора? Без радиатора трансмиссия работает в критическом температурном режиме, даже если на приборной панели не появляется сообщение о перегреве. Такой экстремальный режим приводит к повышенному […]

Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Мойка радиатора системы охлаждения

От состояния системы охлаждения двигателя зависит его надежность.

Для очистки радиатора мы обязательно снимаем его с автомобиля и производим мойку со специальными средствами под небольшим давлением, сохраняющим соты.

 


Самая частая причина перегрева двигателя

Валенки, валенки, Эх, не подшиты, стареньки…

Почему-то именно эта народная песня приходит на ум, когда слышишь жалобу автовладельца на постоянно перегревающийся двигатель. Причем, стрелка указателя температуры может держаться в диапазоне 100-120 градусов, не заходя в красную зону (обычно 130 градусов). Вроде бы все нормально — стрелка не в красной зоне, но работа двигателя в таком температурном режиме приводит к увеличению расхода топлива, быстрому старению масла и ускоренному износу. Да и просто нервирует близость красной зоны… Причин перегрева может быть много, но самая распространенная — забитый грязью радиатор системы охлаждения. Грязь, тополиный пух, мелкие семена, пыльца, песок — все это оседает на передней стенке радиатора, со временем превращаясь в «валенок», нарушающий теплообмен систем охлаждения и кондиционирования, ведь радиатор кондиционера часто расположен перед радиатором охлаждения.

Многие автомойки и автосервисы предлагают услугу мойки радиатора.

Читать дальше: “Самая частая причина перегрева двигателя”


Недогрев — зимой мотор не прогревается до рабочей температуры

Зимой часто случается, что владельцы автомобилей с современными бензиновыми моторами объемом меньше 1.5 л и дизелей жалуются на недогрев.

С дизельными двигателями все более или менее ясно — у них весьма высокий КПД (коэффициент полезного действия) порядка 45% и эффективная система охлаждения. Вот и мерзнут их хозяева зимой. Это, конечно, некоторое упрощение причины недогрева, которое подтверждается тем, что часто в стандартную комплектацию дизельных автомобилей входит дополнительный обогрев салона.
А вот с современными бензиновыми моторами не все так просто.

Читать дальше: “Недогрев — зимой мотор не прогревается до рабочей температуры”