Межколёсный самоблокирующийся дифференциал для КПП BE3/BE4

Предлагаем установку винтового межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Зачем он нужен? Если вы когда-нибудь застревали и буксовали, то наверняка знаете, что обычно буксуют не оба колеса, а одно. При этом второе колесо неподвижно. Всё правильно — так работает свободный дифференциал. Самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке одного колеса передаёт крутящий момент на второе. Увидеть как работает блокировка дифференциала можно в этом тест-драйве Ситроена Берлинго Трек.

Статьи по теме:

  • Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen, Peugeot и Samand Диагностика и ремонт автомобилей Ситроен/Пежо: сервисное обслуживание: замена масла и фильтров; замена ремней ГРМ, навесного оборудования; обслуживание тормозной системы: замена тормозных колодок и […]
  • Диагностика и замена топливных форсунок "Льющие" форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя. Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые. Читайте подробнее о замене […]
  • Замена форсунок на бензиновых двигателях К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля. Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. […]