Установка радиатора вариатора — необходимая мера для уверенности в своём автомобиле

 
 
В представительстве Mitsubishi признали необходимость установки радиатора вариатора на Outlander III, и по требованию клиентов официальные дилеры стали  устанавливать их на гарантийные автомобили. Те, у кого закончилась гарантия, могут установить радиатор за свой счёт.
Почему целесообразно установить радиатор вариатора? Без радиатора трансмиссия работает в критическом температурном режиме, даже если на приборной панели не появляется сообщение о перегреве. Такой экстремальный режим приводит к повышенному […]

Замена подвесного подшипника карданного вала

Что делать, если загудел подвесной подшипник карданного вала? В этом случае автосервисы предлагают купить новый вал (>30 тысяч рублей) или бывший в употреблении (кот в мешке), объясняя тем, что узел неразборный и поменять подшипник невозможно. Однако это не так.

Мы умеем заменять подвесные подшипники карданных валов автомобилей Мицубиси, Пежо и Ситроен.

Читать дальше: “Замена подвесного подшипника карданного вала”


Масляный щуп с пластиковым наконечником

Очередное странное и необъяснимое решение применили французские инженеры — пластиковый наконечник масляного щупа… Ну что сказать, может это экономически и технологически обоснованно, но со временем наконечник трескается и разваливается. Ничего страшного, если однажды он останется в картере, но все равно неприятно. Да и контролировать уровень масла становится очень неудобно. Надеемся, что эта иллюстрация поможет подобрать замену оригинального щупа тем, у кого случилась такая неприятность.

Читать дальше: “Масляный щуп с пластиковым наконечником”


Подрулевой переключатель. Самостоятельный ремонт

Периодически на различных форумах поднимается тема ремонта левого подрулевого перелючателя.

Вне зависимости от возраста автомобиля, пробега или частоты использования «поворотников» могут возникнуть проблемы с включением сигналов поворота или переключением головного света с ближнего на дальний. Замена переключателя на новый довольно дорогое удовольствие, а замена на б/у — лотерея. Однако, возможен самостоятельный ремонт подрулевого переключателя.

Методика ремонта подробно описана в статье с сайта «Клуб любителей автомобилей Пежо».

Оригинал статьи размещен на сайте автора: p307.narod.ru.

Удачи.


Замена форсунок на бензиновых двигателях

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. Внезапно повысился расход топлива, а разгон стал вялым, в выхлопе присутствует явный запах бензина, то можно заменить свечи, бензонасос, катализатор, воздушный фильтр, бензоколонку, да еще много чего можно сделать в поисках причины неудовлетворительной работы двигателя… А можно просто проверить состояние форсунок: плохой распыл может являться причиной многих бед и последующего дорогого ремонта двигателя.

Слева новая форсунка с правильным распылом, справа неисправная —
ей уже ничто не поможет, ни чистка ультразвуком, ни промывка «виннсом»

Вообще, всевозможные промывки и чистки слабо помогают, а с учетом финансовых и временных затрат часто становятся бессмысленными.

Еще один момент, связанный с работой форсунок многие упускают из виду, проверка форсунки на распыл может ничего не дать, если она не способна держать давление — отсекать подачу топлива. В этом случае при нормальном распыле мотор может работать с провалами, а то и вовсе не заводиться после непродолжительной остановки. Через форсунку, страдающую таким недержанием, топливо заливает свечу на работающем двигателе или стекает в цилиндр на заглушенном.

Так что рекомендуем обратить внимание на топливную систему вашего автомобиля. Если вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то проверяйте форсунки.


Ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля

Если в рулевом управлении присутствует небольшой люфт и на рулевое колесо передаются стуки при проезде неровностей, то это признаки несправности рулевой рейки. Разбита внутрення втулка рейки.

Мы выполним работы по замене вашей неисправной рулевой рейки на отремонтированную с доработанной конструкцией.

Читайте материал: Изменение конструкции рулевой рейки автомобилей Ситроен и Пежо с электроусилителем руля.


Замена датчика ГУР на автомобилях Citroen и Peugeot

Если заметили, что возле датчика ГУР мокро — пора покупать новый.

 

Cтало мокро вокруг датчика?

Значит скоро завальцовка пластиковой части отвалится
и масло потечет наружу с характерными похрюкиваниями
и повизгиваниями гудроусилителя, а под машиной
появятся небольшие лужицы масла.

Читать дальше: “Замена датчика ГУР на автомобилях Citroen и Peugeot”