Замена подвесного подшипника карданного вала

Что делать, если загудел подвесной подшипник карданного вала? В этом случае автосервисы предлагают купить новый вал (>30 тысяч рублей) или бывший в употреблении (кот в мешке), объясняя тем, что узел неразборный и поменять подшипник невозможно. Однако это не так.

Мы умеем заменять подвесные подшипники карданных валов автомобилей Мицубиси, Пежо и Ситроен.

Читать дальше: “Замена подвесного подшипника карданного вала”


Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Блок управления подушками безопасности. Обнуление после аварии

При аварии в энергонезависимой памяти блока управления подушками безопасности сохраняется информация об аварии — так называемая crash data. Эти данные содержат ряд параметров, среди которых хранятся и данные о сработавших подушках. Поэтому при замене подушек безопасности часто упоминают и о необходимости замены блока управления ими — блока SRS или «черного ящика», иначе на приборной панели будет гореть значок «Airbag» или «SRS» и в случае новой аварии замененные подушки не сработают. На самом деле это не так. С помощью специального программатора можно обнулить все данные в блоке и его замена не потребуется.


Масляный щуп с пластиковым наконечником

Очередное странное и необъяснимое решение применили французские инженеры — пластиковый наконечник масляного щупа… Ну что сказать, может это экономически и технологически обоснованно, но со временем наконечник трескается и разваливается. Ничего страшного, если однажды он останется в картере, но все равно неприятно. Да и контролировать уровень масла становится очень неудобно. Надеемся, что эта иллюстрация поможет подобрать замену оригинального щупа тем, у кого случилась такая неприятность.

Читать дальше: “Масляный щуп с пластиковым наконечником”


Подрулевой переключатель. Самостоятельный ремонт

Периодически на различных форумах поднимается тема ремонта левого подрулевого перелючателя.

Вне зависимости от возраста автомобиля, пробега или частоты использования «поворотников» могут возникнуть проблемы с включением сигналов поворота или переключением головного света с ближнего на дальний. Замена переключателя на новый довольно дорогое удовольствие, а замена на б/у — лотерея. Однако, возможен самостоятельный ремонт подрулевого переключателя.

Методика ремонта подробно описана в статье с сайта «Клуб любителей автомобилей Пежо».

Оригинал статьи размещен на сайте автора: p307.narod.ru.

Удачи.


Диагностика и замена топливных форсунок

«Льющие» форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя.

Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые.

Читайте подробнее о замене форсунок.

Слева исправная форсунка — ровный распыл, справа льющая — на помойку


Замена форсунок на бензиновых двигателях

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. Внезапно повысился расход топлива, а разгон стал вялым, в выхлопе присутствует явный запах бензина, то можно заменить свечи, бензонасос, катализатор, воздушный фильтр, бензоколонку, да еще много чего можно сделать в поисках причины неудовлетворительной работы двигателя… А можно просто проверить состояние форсунок: плохой распыл может являться причиной многих бед и последующего дорогого ремонта двигателя.

Слева новая форсунка с правильным распылом, справа неисправная —
ей уже ничто не поможет, ни чистка ультразвуком, ни промывка «виннсом»

Вообще, всевозможные промывки и чистки слабо помогают, а с учетом финансовых и временных затрат часто становятся бессмысленными.

Еще один момент, связанный с работой форсунок многие упускают из виду, проверка форсунки на распыл может ничего не дать, если она не способна держать давление — отсекать подачу топлива. В этом случае при нормальном распыле мотор может работать с провалами, а то и вовсе не заводиться после непродолжительной остановки. Через форсунку, страдающую таким недержанием, топливо заливает свечу на работающем двигателе или стекает в цилиндр на заглушенном.

Так что рекомендуем обратить внимание на топливную систему вашего автомобиля. Если вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то проверяйте форсунки.


Ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля

Если в рулевом управлении присутствует небольшой люфт и на рулевое колесо передаются стуки при проезде неровностей, то это признаки несправности рулевой рейки. Разбита внутрення втулка рейки.

Мы выполним работы по замене вашей неисправной рулевой рейки на отремонтированную с доработанной конструкцией.

Читайте материал: Изменение конструкции рулевой рейки автомобилей Ситроен и Пежо с электроусилителем руля.


Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot

Доработка рулевой рейки с установкой новой втулки и пыльников.

Очередной «косяк» производителя — плохо защищенная от влаги и грязи конструкция рулевой рейки Пежо и Ситроен.

Когда появляется небольшой люфт в руле, как правило, сопряженный со стуками с правой стороны при проезде неровностей, то это признаки явной проблемы в рулевом управлении автомобиля. Скорее всего разбита внутрення втулка рулевой рейки. Очень часто от этой неисправности страдают модели с электрическим усилителем руля (Citroen C2, C3, Peugeot 207…). Похоже, французские инженеры при проектировании рулевой рейки с электроусилителем сэкономили на ее защите от воздействия внешней среды. Места под пыльники на концах рейки не имеют буртиков для надежной фиксации пыльника. Да и сами пыльники фиксируются на рейке очень узкими хомутами. Именно через это, в прямом смысле, узкое место в узел проникает влага, которая быстро выводит рейку из строя.
Естественно, что с люфтом и стуками в рулевом управлении неприятно и да и небезопасно ездить и невозможно пройти ГТО (государственный технический осмотр). Вариантов решения проблемы много:

Читать дальше: “Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot”


Справочник фирмы KS (Kolbenschmidt) по компонентам двигателя. Поршни, вкладыши, кольца, гильзы, клапаны, седла, направляющие, втулки, помпы, форсунки, фильтры, головки цилиндров.

Справочник содержит общую справочную информацию по компонентам двигателя, расшифровку кодов деталей, рекомендации по ремонту и регулировке. Множество наглядных иллюстраций.

Читать дальше: “Справочник фирмы KS (Kolbenschmidt) по компонентам двигателя. Поршни, вкладыши, кольца, гильзы, клапаны, седла, направляющие, втулки, помпы, форсунки, фильтры, головки цилиндров.”