Диагностика и чип-тюнинг в городах Тольятти, Сызрань, Пенза, Рязань, Коломна — 24 октября 2013 года.

Со всеми желающими можем встретиться и произвести:

компьютерную диагностику (Lexia, Planet 2000) — все модели Citroen и Peugeot, активацию дополнительных функций, рекомендации по ремонту;
компьютерную диагностику и чип-тюнинг двигателей 2.4 литра на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL;
чип-тюнинг двигателя 3 литра Mitsubishi Pajero IV.

Номер телефона для связи: 8 (903) 237-88-87

Звоните и записывайтесь.


Диагностика состояния подвески и компьютерная диагностика в подарок

При стоимости обслуживания вашего автомобиля на сумму больше трех тысяч рублей мы предлагаем бесплатную диагностику подвески (амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги, ступичные подшипники), а также компьютерную диагностику (считывание и обнуление ошибок, рекомендации).


Что такое «Лексия»

Citroen Lexia или Peugeot Planet 2000 — это программно-диагностический комплекс для диагностики и программирования оборудования автомобилей концерна PSA. Если вы бывали у официальных дилеров Пежо или Ситроен и заглядывали в ремонтную зону, то наверняка могли видеть «комод» на колесиках с толстым проводом, который катают по ремзоне и периодически около него толпятся сотрудники сервиса… вот это и была пресловутая «Лексия». Хотя вы могли видеть и просто небольшую коробочку с проводом, которую подключали куда-то внутрь автомобиля — это тоже была «Лексия» или «Планет-2000».

Ну а совсем подробно о том, что же такое Lexia вы можете узнать прочитав эту статью «Разъяснения новичкам про Lexia».


Установка и активация круиз-контроля

Практически на все автомобили Пежо и Ситроен можно установить штатный круиз-контроль.

Существует две версии переключателя: с ограничителем скорости и без него. Ограничитель работает не на всех моделях.


Диагностика, активация и изменение настроек BSI с использованием диагностического стенда Citroen Lexia / Peugeot Planet 2000:

  • сканирование всех систем автомобиля, управляемых BSI, с выводом сводного отчета;
  • активация функции «Евросвет» — автоматическое включение ближнего света и габаритных огней (изменения в Правилах дорожного движения);
  • активация круиз-контроля (возможна не на всех моделях и требуется установка подрулевого переключателя);
  • просмотр индивидуальных данных блока управления — BSI;
  • считывание и расшифровка ошибок и их стирание;
  • настройка и сброс интервалов технического обслуживания;
  • восстановление заводских установок;
  • активация внешнего аудиовхода на штатных магнитолах RD3 и RD4 для подключения подобных MP3 плееров;
  • активация и адаптация блоков и исполнительных узлов;
  • просмотр различных параметров в виде графиков и их распечатка.

Полезно перед прохождением ГТО проверить состояние лямбда-зондов — по их состоянию можно судить о содержании CO2 в выхлопных газах.


Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)

Маршрутный компьютер «Мультитроникс».

Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.

Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.

http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными  OBD II (http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Читать дальше: “Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)”