Самая частая причина перегрева двигателя

Валенки, валенки, Эх, не подшиты, стареньки…

Почему-то именно эта народная песня приходит на ум, когда слышишь жалобу автовладельца на постоянно перегревающийся двигатель. Причем, стрелка указателя температуры может держаться в диапазоне 100-120 градусов, не заходя в красную зону (обычно 130 градусов). Вроде бы все нормально — стрелка не в красной зоне, но работа двигателя в таком температурном режиме приводит к увеличению расхода топлива, быстрому старению масла и ускоренному износу. Да и просто нервирует близость красной зоны… Причин перегрева может быть много, но самая распространенная — забитый грязью радиатор системы охлаждения. Грязь, тополиный пух, мелкие семена, пыльца, песок — все это оседает на передней стенке радиатора, со временем превращаясь в «валенок», нарушающий теплообмен систем охлаждения и кондиционирования, ведь радиатор кондиционера часто расположен перед радиатором охлаждения.

Многие автомойки и автосервисы предлагают услугу мойки радиатора. Но эта процедура бесполезна, если радиатор не снимается с автомобиля. Места под капотом мало и струя воды, вплотную бьющая под высоким давлением, легко замнет тончайшие соты радиатора, а удалить всю грязь, особенно между радиаторами, так и вовсе невозможно.

 

Статьи по теме:

  • Диагностика и замена топливных форсунок "Льющие" форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя. Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые. Читайте подробнее о замене […]
  • Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора Перегрев вариатора Jatco JF011 До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался […]
  • Замена форсунок на бензиновых двигателях К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля. Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. […]