На французских машинах какая-то хитрая проводка?

Да, есть некоторые правила при вмешательстве в штатную проводку, но ничего такого страшного вроде: «ее нельзя паять», «она на оптоволокне», «там провода специально подобраны по длине», «влезешь — «мозги» умрут» и прочее полная чушь. Французы не такие дураки, чтобы устраивать себе проблемы, хотя они очень любят оригинальные решения. Во первых в разные годы машины концерна PSA имели разные протоколы передачи данных и возникла некоторая путаница в понятиях VAN, CAN, OBD, Bi VAN, Full CAN и MULTIPLEX.

Multiplex (Мультиплекс) — это страшное для многих слово обозначает всего-навсего способ обмена данными между системами автомобиля и блоком управления. Проще говоря, это аналог USB-интерфейса, по 4 проводам которого к компьютеру (BSI) можно одновременно подключить много устройств (ABS, ГУР, штатная магнитола и мультифункциональный дисплей, датчики света и дождя и другие системы..).

Читайте статью «Шина мультиплекс в автомобилях Peugeot. Описание, Терминология, Меры предосторожности при работе» на сайте «Российский клуб любителей Пежо».

Статьи по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>