Установка и активация круиз-контроля

Практически на все автомобили Пежо и Ситроен можно установить штатный круиз-контроль.

Существует две версии переключателя: с ограничителем скорости и без него. Ограничитель работает не на всех моделях.


Диагностика, активация и изменение настроек BSI с использованием диагностического стенда Citroen Lexia / Peugeot Planet 2000:

  • сканирование всех систем автомобиля, управляемых BSI, с выводом сводного отчета;
  • активация функции «Евросвет» — автоматическое включение ближнего света и габаритных огней (изменения в Правилах дорожного движения);
  • активация круиз-контроля (возможна не на всех моделях и требуется установка подрулевого переключателя);
  • просмотр индивидуальных данных блока управления — BSI;
  • считывание и расшифровка ошибок и их стирание;
  • настройка и сброс интервалов технического обслуживания;
  • восстановление заводских установок;
  • активация внешнего аудиовхода на штатных магнитолах RD3 и RD4 для подключения подобных MP3 плееров;
  • активация и адаптация блоков и исполнительных узлов;
  • просмотр различных параметров в виде графиков и их распечатка.

Полезно перед прохождением ГТО проверить состояние лямбда-зондов — по их состоянию можно судить о содержании CO2 в выхлопных газах.


Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)

Маршрутный компьютер «Мультитроникс».

Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.

Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.

http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными  OBD II (http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Читать дальше: “Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)”