Что-то периодически стрекочет (стучит, тикает, издает звуки) под правым крылом

Это клапан адсорбера стрекочет. Обычно его работу хорошо слышно на холостых оборотах. Многие путают этот стрекот со стуком клапанов, роликов или ГРМ. Проверить просто — чуть газаните, если стук не изменил частоту, то это точно клапан адсорбера. Зачем он нужен? Адсорбер (его часто путают абсорбером) представляет собой банку с активированным углем, которая поглощает пары бензина из бака. Пары конденсируются в адсорбере и затем отправляются на дожигание в двигатель. А клапан как раз нужен для вентиляции адсорбера и его продувки. Такая система необходима из-за экологических требований, запрещающих попадание паров бензина в атмосферу. Чаще всего стрекот клапана можно услышать в холодную погоду после запуска двигателя.

You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.


Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции

Ремонт задней торсионной подвески с изменением конструкции на примере моделей Citroen Berlingo / Peugeot Partner

Торсионная задняя балка ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность. Однако после пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки  (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.

Читать дальше: “Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции”