Установка радиатора вариатора — необходимая мера для уверенности в своём автомобиле

 
 
В представительстве Mitsubishi признали необходимость установки радиатора вариатора на Outlander III, и по требованию клиентов официальные дилеры стали  устанавливать их на гарантийные автомобили. Те, у кого закончилась гарантия, могут установить радиатор за свой счёт.
Почему целесообразно установить радиатор вариатора? Без радиатора трансмиссия работает в критическом температурном режиме, даже если на приборной панели не появляется сообщение о перегреве. Такой экстремальный режим приводит к повышенному […]

Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Межколёсный самоблокирующийся дифференциал для КПП BE3/BE4

Предлагаем установку винтового межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Зачем он нужен? Если вы когда-нибудь застревали и буксовали, то наверняка знаете, что обычно буксуют не оба колеса, а одно. При этом второе колесо неподвижно. Всё правильно — так работает свободный дифференциал. Самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке одного колеса передаёт крутящий момент на второе. Увидеть как работает блокировка дифференциала можно в этом тест-драйве Ситроена Берлинго Трек.


Установка и активация круиз-контроля

Практически на все автомобили Пежо и Ситроен можно установить штатный круиз-контроль.

Существует две версии переключателя: с ограничителем скорости и без него. Ограничитель работает не на всех моделях.


Citroen Berlingo: кемпинг на колесах

Эта тема постоянно поднимается в различных конференциях. Огромный внутренний объем просто требует превратить Берлинго или Партнер в кемпер. Вот только как? Очень просто. Радуйтесь рыбаки, охотники и любители активного отдыха — это видео для вас.

Читать дальше: “Citroen Berlingo: кемпинг на колесах”


CAA MP3-адаптер для штатной CD-магнитолы RD3 / RD4

Долгое время владельцы автомобилей Ситроен и Пежо были обделены возможностью прослушивания музыки в формате MP3 на штатных магнитолах RD3 и RD4.

Самым противным, помимо не лучшего качества звука, было то, что эти магнитолы не имели внешнего аудио-входа, подключив к которому mp3-плеер можно было бы слушать любимую музыку. Единственным способом слушать много музыки, не перетыкая постоянно компакт-диски, было установить оригинальный CD-чейнджер Clarion на 6 дисков (вариант прослушивания музыки через различные фм-трансмиттеры лучше сразу опустить, ввиду изначального неудобства и низкого качества). Затем появился адаптер для MP3-чейнджеров Sony и Alpine. Но цена… Следующим этапом приобщения штатных магнитол к современным технологиям стало появление нескольких адаптеров с аудиовходом, которые имитировали подключение к магнитоле CD-чейнджера. Но была одна большая проблема — разнообразие моделей штатных магнитол. Под одним общим обозначением RD3 (RD4) выпускалось по несколько версий от Clarion и VDO/Siemens, а адаптеры были совместимы далеко не со всеми из них. И еще одной проблемой было и осталось то, что все эти адаптеры необходимо прописывать в BSI через сервисные программы Citroen Lexia или Peugeot Planet.
Особо хитрые умные пользователи, уставшие от отсутствия дешевого и простого решения для прослушивания музыки с внешнего источника, брались за паяльник. Подпаивая внешний вход напрямую к звуковому тракту привода компакт-дисков можно было слушать музыку. Но только пока в приводе бесконечно вертелся диск с тишиной — пустой звуковой дорожкой, это была расплата за хитрость оригинальность решения.

Читать дальше: “CAA MP3-адаптер для штатной CD-магнитолы RD3 / RD4”


Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot

Доработка рулевой рейки с установкой новой втулки и пыльников.

Очередной «косяк» производителя — плохо защищенная от влаги и грязи конструкция рулевой рейки Пежо и Ситроен.

Когда появляется небольшой люфт в руле, как правило, сопряженный со стуками с правой стороны при проезде неровностей, то это признаки явной проблемы в рулевом управлении автомобиля. Скорее всего разбита внутрення втулка рулевой рейки. Очень часто от этой неисправности страдают модели с электрическим усилителем руля (Citroen C2, C3, Peugeot 207…). Похоже, французские инженеры при проектировании рулевой рейки с электроусилителем сэкономили на ее защите от воздействия внешней среды. Места под пыльники на концах рейки не имеют буртиков для надежной фиксации пыльника. Да и сами пыльники фиксируются на рейке очень узкими хомутами. Именно через это, в прямом смысле, узкое место в узел проникает влага, которая быстро выводит рейку из строя.
Естественно, что с люфтом и стуками в рулевом управлении неприятно и да и небезопасно ездить и невозможно пройти ГТО (государственный технический осмотр). Вариантов решения проблемы много:

Читать дальше: “Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot”


Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции

Ремонт задней торсионной подвески с изменением конструкции на примере моделей Citroen Berlingo / Peugeot Partner

Торсионная задняя балка ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность. Однако после пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки  (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.

Читать дальше: “Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции”


Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)

Маршрутный компьютер «Мультитроникс».

Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.

Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.

http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными  OBD II (http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Читать дальше: “Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)”