Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Межколёсный самоблокирующийся дифференциал для КПП BE3/BE4

Предлагаем установку винтового межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Зачем он нужен? Если вы когда-нибудь застревали и буксовали, то наверняка знаете, что обычно буксуют не оба колеса, а одно. При этом второе колесо неподвижно. Всё правильно — так работает свободный дифференциал. Самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке одного колеса передаёт крутящий момент на второе. Увидеть как работает блокировка дифференциала можно в этом тест-драйве Ситроена Берлинго Трек.


Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot

Доработка рулевой рейки с установкой новой втулки и пыльников.

Очередной «косяк» производителя — плохо защищенная от влаги и грязи конструкция рулевой рейки Пежо и Ситроен.

Когда появляется небольшой люфт в руле, как правило, сопряженный со стуками с правой стороны при проезде неровностей, то это признаки явной проблемы в рулевом управлении автомобиля. Скорее всего разбита внутрення втулка рулевой рейки. Очень часто от этой неисправности страдают модели с электрическим усилителем руля (Citroen C2, C3, Peugeot 207…). Похоже, французские инженеры при проектировании рулевой рейки с электроусилителем сэкономили на ее защите от воздействия внешней среды. Места под пыльники на концах рейки не имеют буртиков для надежной фиксации пыльника. Да и сами пыльники фиксируются на рейке очень узкими хомутами. Именно через это, в прямом смысле, узкое место в узел проникает влага, которая быстро выводит рейку из строя.
Естественно, что с люфтом и стуками в рулевом управлении неприятно и да и небезопасно ездить и невозможно пройти ГТО (государственный технический осмотр). Вариантов решения проблемы много:

Читать дальше: “Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot”