Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч километров. Но в условиях городской эксплуатации масло теряет свои свойства значительно быстрее. Поэтому мы предлагаем сократить пробег между заменами до 40-45 тысяч км.

При обслуживании трансмиссии мы используем оригинальные масло Mitsubishi и масляный фильтр вариатора.

Попутно советуем заменить масло в двигателе и дифференциале переднего и заднего моста.


Чип-тюнинг Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero IV

Предлагаем чип-тюнинг — замену заводской прошивки двигателя на тюнинговую. Прошивка не увеличивает максимальную скорость и не уменьшает время разгона до 100 км/ч на секунды, она делает автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа и повышает эластичность двигателя — увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах мотора. Благодаря возросшему крутящему моменту уменьшается расход топлива, двигатель меньше работает на высоких оборотах — меньше потребляет топлива. Достигается реальное снижение расхода бензина в смешанном цикле на 1-2 литра на 100 км без изменения стиля вождения. Двигатель работает ровнее и тише. Мощность двигателя также несколько увеличивается.

Чип-тюнинг для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми моторами 2.4 л, 2л.

Чип-тюнинг для Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 3.0 литра.


Диагностика и замена топливных форсунок

«Льющие» форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя.

Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые.

Читайте подробнее о замене форсунок.

Слева исправная форсунка — ровный распыл, справа льющая — на помойку