Услуги по техническому обслуживанию автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi

Мы не боимся браться за выполнение нестандартных работ, от которых отказались другие сервисы.

Однако мы не выполняем тех работ, которые лучше нас могут выполнить другие профессионалы или же нам потребуется обращение к ним.

Нам проще и надежнее связать клиента напрямую с теми, кто может сделать работу лучше нас. Например, мы не занимаемся кузовными работами.

Диагностика и ремонт автомобилей Ситроен / Пежо / Мицубиси:

Наш регион Москва и Московская область, однако к нам приезжали и из соседних областей. На нашем сайте вы найдете полезную информацию о диагностикеобслуживанииремонте и модификации автомобилей MitsubishiCitroen и Peugeot. Постоянно публикуются полезные статьи про устройство автомобилей CitroenPeugeotMitsubishi и их особенности. В файловом разделе сайта вы сможете скачать книги и документацию на автомобильную тематику. В разделе Видео можно посмотреть интересные рекламные ролики, фильмы и видеообзоры на автомобильную тематику. Сайт работает с декабря 2010 года и постоянно обновляется. Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen, Peugeot и Samand.

Модели Ситроен:
Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3,
Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso,
Citroen C5, Citroen Evasion, Citroen C8,
Citroen AX, Citroen ZX, Citroen Saxo,
Citroen BX, Citroen XM, Citroen Xantia,
Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso,
Citroen Berlingo, Citroen Berlingo New,
Citroen Jumpy, Citroen Jumper,
Citroen C-Crosser
Модели Пежо:
Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207,
Peugeot 305, Peugeot 309,
Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308,
Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407,
Peugeot 605, Peugeot 607,
Peugeot 806, Peugeot 807,
Peugeot Partner, Peugeot Partner Tepee,
Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Expert Tepee
Peugeot 4007
Модели Иран Ходро: Samand
Модели Фиат: Fiat Ulysse, Fiat Scudo
Модели Лянча: Lancia Zeta
Модели Мицубиcи:
Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 2013, Mitsubishi Lancer
Отмазка: не смотря на то, что мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, этот сайт не преследует целей, связанных с извлечением прибыли. Сложно говорить о какой-либо коммерческой выгоде, когда посетитель сайта находится от нас за сотни и тысячи километров. Все статьи представляют собой личное мнение авторов, основанное на личном опыте из ремонтной практики и компиляции из различных свободных источников в Сети. Авторы не несут никакой ответственности за ваши действия и их последствия, связанные с изменением конструкции автомобиля и его деталей на основе публикаций на сайте. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и опубликованы исключительно с целью ознакомления. В случае возникновения претензий связанных с правообладанием, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на странице «Контакты».

Опубликовано в | Ключевые слова | Комментарии к записи отключены

Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)

Маршрутный компьютер «Мультитроникс».

Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.

Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.

http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными  OBD II (http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Читать дальше: “Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)”