Замена форсунок на бензиновых двигателях

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. Внезапно повысился расход топлива, а разгон стал вялым, в выхлопе присутствует явный запах бензина, то можно заменить свечи, бензонасос, катализатор, воздушный фильтр, бензоколонку, да еще много чего можно сделать в поисках причины неудовлетворительной работы двигателя… А можно просто проверить состояние форсунок: плохой распыл может являться причиной многих бед и последующего дорогого ремонта двигателя.

Слева новая форсунка с правильным распылом, справа неисправная —
ей уже ничто не поможет, ни чистка ультразвуком, ни промывка «виннсом»

Вообще, всевозможные промывки и чистки слабо помогают, а с учетом финансовых и временных затрат часто становятся бессмысленными.

Еще один момент, связанный с работой форсунок многие упускают из виду, проверка форсунки на распыл может ничего не дать, если она не способна держать давление — отсекать подачу топлива. В этом случае при нормальном распыле мотор может работать с провалами, а то и вовсе не заводиться после непродолжительной остановки. Через форсунку, страдающую таким недержанием, топливо заливает свечу на работающем двигателе или стекает в цилиндр на заглушенном.

Так что рекомендуем обратить внимание на топливную систему вашего автомобиля. Если вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то проверяйте форсунки.


Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)

Маршрутный компьютер «Мультитроникс».

Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.

Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.

http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными  OBD II (http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Читать дальше: “Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo)”