Диагностика состояния подвески и компьютерная диагностика в подарок

При стоимости обслуживания вашего автомобиля на сумму больше трех тысяч рублей мы предлагаем бесплатную диагностику подвески (амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги, ступичные подшипники), а также компьютерную диагностику (считывание и обнуление ошибок, рекомендации).


Подготовка автомобиля к зимнему сезону

Предлагаем услуги по подготовке  автомобля к зимней эксплуатации:

замену масла, которую рекомендуем произвести до наступления холодов;

замену воздушного фильтра;

замену фильтра кондиционера (чтобы стекла не запотевали);

проверку уровня охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя и тормозной системы.

 


Что такое «Лексия»

Citroen Lexia или Peugeot Planet 2000 — это программно-диагностический комплекс для диагностики и программирования оборудования автомобилей концерна PSA. Если вы бывали у официальных дилеров Пежо или Ситроен и заглядывали в ремонтную зону, то наверняка могли видеть «комод» на колесиках с толстым проводом, который катают по ремзоне и периодически около него толпятся сотрудники сервиса… вот это и была пресловутая «Лексия». Хотя вы могли видеть и просто небольшую коробочку с проводом, которую подключали куда-то внутрь автомобиля — это тоже была «Лексия» или «Планет-2000».

Ну а совсем подробно о том, что же такое Lexia вы можете узнать прочитав эту статью «Разъяснения новичкам про Lexia».


И снова о клапане адсорбера

Что такое клапан адсорбера и зачем он нужен можно прочитать в этой заметке.

Чем может грозить неисправность клапана?

Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.

Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении, когда производительности топливного насоса не хватает из-за повышенного разрежения в бензобаке. Поэтому,  стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно сильное шипение, вызванное повышенным разрежением в баке.

При этом надо учесть, что небольшое разрежение или давление в топливной системе, сопровождаемое легким шипением при отворачивании крышки бензобака — это нормально, потому что по современным экологическим нормам топливная система должна быть герметична, чтобы удерживать пары бензина от попадания в атмосферу.


Диагностика и замена топливных форсунок

«Льющие» форсунки могут быть причиной многих неисправностей двигателя.

Мы выполняем работы по промывке, диагностике и замене форсунок на новые.

Читайте подробнее о замене форсунок.

Слева исправная форсунка — ровный распыл, справа льющая — на помойку


Замена форсунок на бензиновых двигателях

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Если вы заметили, что холодный двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, троить или даже глохнуть. Внезапно повысился расход топлива, а разгон стал вялым, в выхлопе присутствует явный запах бензина, то можно заменить свечи, бензонасос, катализатор, воздушный фильтр, бензоколонку, да еще много чего можно сделать в поисках причины неудовлетворительной работы двигателя… А можно просто проверить состояние форсунок: плохой распыл может являться причиной многих бед и последующего дорогого ремонта двигателя.

Слева новая форсунка с правильным распылом, справа неисправная —
ей уже ничто не поможет, ни чистка ультразвуком, ни промывка «виннсом»

Вообще, всевозможные промывки и чистки слабо помогают, а с учетом финансовых и временных затрат часто становятся бессмысленными.

Еще один момент, связанный с работой форсунок многие упускают из виду, проверка форсунки на распыл может ничего не дать, если она не способна держать давление — отсекать подачу топлива. В этом случае при нормальном распыле мотор может работать с провалами, а то и вовсе не заводиться после непродолжительной остановки. Через форсунку, страдающую таким недержанием, топливо заливает свечу на работающем двигателе или стекает в цилиндр на заглушенном.

Так что рекомендуем обратить внимание на топливную систему вашего автомобиля. Если вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то проверяйте форсунки.


Как правильно отключать и подключать аккумулятор

Официальные документы на этот счет дают четкие предписания, но и по простому правилу «сперва заглушить мотор и вынуть ключ из замка зажигания» все получается не хуже.

Все подробности про манипуляции с аккумулятором читайте в статье «АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника


Диагностика, активация и изменение настроек BSI с использованием диагностического стенда Citroen Lexia / Peugeot Planet 2000:

  • сканирование всех систем автомобиля, управляемых BSI, с выводом сводного отчета;
  • активация функции «Евросвет» — автоматическое включение ближнего света и габаритных огней (изменения в Правилах дорожного движения);
  • активация круиз-контроля (возможна не на всех моделях и требуется установка подрулевого переключателя);
  • просмотр индивидуальных данных блока управления — BSI;
  • считывание и расшифровка ошибок и их стирание;
  • настройка и сброс интервалов технического обслуживания;
  • восстановление заводских установок;
  • активация внешнего аудиовхода на штатных магнитолах RD3 и RD4 для подключения подобных MP3 плееров;
  • активация и адаптация блоков и исполнительных узлов;
  • просмотр различных параметров в виде графиков и их распечатка.

Полезно перед прохождением ГТО проверить состояние лямбда-зондов — по их состоянию можно судить о содержании CO2 в выхлопных газах.