Какое масло используется в вариаторе?

В вариаторе используется специальное трансмиссионное масло для CVT-трансмиссий.

Использовать другое масло категорически запрещено.

Исходя из того, что Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser — это Мицубиси Outlander XL, оригинальным  маслом является Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. По последней информации компания Мицубиси с 2013 года использует новое масло с индексом J4. Оно полностью совместимо с J1.

Это же масло продается под брендом Nissan CVT NS-2. Да-да, вариатор такой же модели JF011E японской фирмы Jatco устанавливается на Ниссан X-Trail. А в вариатор Рено Koleos заливается масло ELF ELFMATIC CVT — Ниссан и Рено давние партнеры, а ELF официальный поставщик Renault, что наводит на мысль об одном производителе масла для Мицубиси, Ниссан и Рено. А этот документ (PDF) полностью подтверждает, что можно смело использовать любое масло из вышеперечисленных.

Существуют аналоги от третьих фирм, например, Ravenol выпускает масло ATF NS2/J1 Fluid.

Но мы не рекомендуем использовать эти аналоги, потому что:

  • полный объем масла в трансмиссии 8 литров;
  • при замене сливается  около 6 литров масла;
  • таким образом около двух литров остается внутри КПП;
  • чтобы полностью заменить масло, необходимо произвести несколько последовательных замен, а это около 20 литров…

Поэтому, чтобы избежать проблем с совместимостью старого и нового масла, сэкономить время и деньги мы используем оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 или J4.

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 продается в канистрах 1 и 4 литра или в бочках 20 литров.

Если вы собрались менять масло в вариаторе, то настоятельно советуем заменить масляный фильтр.

Статьи по теме: