Главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
Вообще, французы всегда славились своей жесткой и непримиримой позицией против заимствования чего-либо чужого. Стремясь к сохранению самобытности, переиначивают общепринятые понятия на свой лад. Так, например, они ввели понятие «Интернавт» (L’internaute) — пользователь Сети. Заставили McDonald’s изменить самому себе, пересмотрев меню в угоду традиционным для галлов салатам и соусам…
Ролик снят отлично, абсолютно стереотипно подан предмет рекламы (похоже, рекламщики от души повеселились в процессе поиска штампов): какой же ариец не любит пиво и сисьосиски, поданные рослой фрау на фоне истинно немецкой музыки и еще кое-каких аттрибутов истинности (кое-где, кстати, за такое преследуют, уголовно). Где самобытность, оригинальность марки? Видать не хватает французам чего-то, раз на соседей смотрят. Уж не орднунга ли, который для пруссаков не просто слово, а религия, образ жизни. Но то, что немцу хорошо, то французу… ну вы поняли :-)))
PS: И правда, повеселились рекламщики.