Межколёсный самоблокирующийся дифференциал для КПП BE3/BE4

Предлагаем установку винтового межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Зачем он нужен? Если вы когда-нибудь застревали и буксовали, то наверняка знаете, что обычно буксуют не оба колеса, а одно. При этом второе колесо неподвижно. Всё правильно — так работает свободный дифференциал. Самоблокирующийся дифференциал при пробуксовке одного колеса передаёт крутящий момент на второе. Увидеть как работает блокировка дифференциала можно в этом тест-драйве Ситроена Берлинго Трек.


Диагностика и чип-тюнинг в городах Тольятти, Сызрань, Пенза, Рязань, Коломна — 24 октября 2013 года.

Со всеми желающими можем встретиться и произвести:

компьютерную диагностику (Lexia, Planet 2000) — все модели Citroen и Peugeot, активацию дополнительных функций, рекомендации по ремонту;
компьютерную диагностику и чип-тюнинг двигателей 2.4 литра на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL;
чип-тюнинг двигателя 3 литра Mitsubishi Pajero IV.

Номер телефона для связи: 8 (903) 237-88-87

Звоните и записывайтесь.


Диагностика состояния подвески и компьютерная диагностика в подарок

При стоимости обслуживания вашего автомобиля на сумму больше трех тысяч рублей мы предлагаем бесплатную диагностику подвески (амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги, ступичные подшипники), а также компьютерную диагностику (считывание и обнуление ошибок, рекомендации).


Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч километров. Но в условиях городской эксплуатации масло теряет свои свойства значительно быстрее. Поэтому мы предлагаем сократить пробег между заменами до 40-45 тысяч км.

При обслуживании трансмиссии мы используем оригинальные масло Mitsubishi и масляный фильтр вариатора.

Попутно советуем заменить масло в двигателе и дифференциале переднего и заднего моста.


Чип-тюнинг Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero IV

Предлагаем чип-тюнинг — замену заводской прошивки двигателя на тюнинговую. Прошивка не увеличивает максимальную скорость и не уменьшает время разгона до 100 км/ч на секунды, она делает автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа и повышает эластичность двигателя — увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах мотора. Благодаря возросшему крутящему моменту уменьшается расход топлива, двигатель меньше работает на высоких оборотах — меньше потребляет топлива. Достигается реальное снижение расхода бензина в смешанном цикле на 1-2 литра на 100 км без изменения стиля вождения. Двигатель работает ровнее и тише. Мощность двигателя также несколько увеличивается.

Чип-тюнинг для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми моторами 2.4 л, 2л.

Чип-тюнинг для Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 3.0 литра.


Какое масло используется в вариаторе?

В вариаторе используется специальное трансмиссионное масло для CVT-трансмиссий.

Использовать другое масло категорически запрещено.

Исходя из того, что Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser — это Мицубиси Outlander XL, оригинальным  маслом является Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. По последней информации компания Мицубиси с 2013 года использует новое масло с индексом J4. Оно полностью совместимо с J1.

Читать дальше: “Какое масло используется в вариаторе?”


Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

На Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная трансмиссия (CVT — continuously variable transmission), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной автоматической коробкой переключения передач. Владельцы этих автомобилей уже давно оценили комфорт вариатора в виде отсутствия толчков при трогании, разгоне или сбросе газа, ведь переключения передач при этом не происходит: вариатор устроен таким образом, что передаточное число меняется плавно.

Читать дальше: “Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander”


Мойка радиатора системы охлаждения

От состояния системы охлаждения двигателя зависит его надежность.

Для очистки радиатора мы обязательно снимаем его с автомобиля и производим мойку со специальными средствами под небольшим давлением, сохраняющим соты.

 


Самая частая причина перегрева двигателя

Валенки, валенки, Эх, не подшиты, стареньки…

Почему-то именно эта народная песня приходит на ум, когда слышишь жалобу автовладельца на постоянно перегревающийся двигатель. Причем, стрелка указателя температуры может держаться в диапазоне 100-120 градусов, не заходя в красную зону (обычно 130 градусов). Вроде бы все нормально — стрелка не в красной зоне, но работа двигателя в таком температурном режиме приводит к увеличению расхода топлива, быстрому старению масла и ускоренному износу. Да и просто нервирует близость красной зоны… Причин перегрева может быть много, но самая распространенная — забитый грязью радиатор системы охлаждения. Грязь, тополиный пух, мелкие семена, пыльца, песок — все это оседает на передней стенке радиатора, со временем превращаясь в «валенок», нарушающий теплообмен систем охлаждения и кондиционирования, ведь радиатор кондиционера часто расположен перед радиатором охлаждения.

Многие автомойки и автосервисы предлагают услугу мойки радиатора.

Читать дальше: “Самая частая причина перегрева двигателя”


Блок управления подушками безопасности. Обнуление после аварии

При аварии в энергонезависимой памяти блока управления подушками безопасности сохраняется информация об аварии — так называемая crash data. Эти данные содержат ряд параметров, среди которых хранятся и данные о сработавших подушках. Поэтому при замене подушек безопасности часто упоминают и о необходимости замены блока управления ими — блока SRS или «черного ящика», иначе на приборной панели будет гореть значок «Airbag» или «SRS» и в случае новой аварии замененные подушки не сработают. На самом деле это не так. С помощью специального программатора можно обнулить все данные в блоке и его замена не потребуется.