Замена подвесного подшипника карданного вала

Что делать, если загудел подвесной подшипник карданного вала? В этом случае автосервисы предлагают купить новый вал (>30 тысяч рублей) или бывший в употреблении (кот в мешке), объясняя тем, что узел неразборный и поменять подшипник невозможно. Однако это не так.

Мы умеем заменять подвесные подшипники карданных валов автомобилей Мицубиси, Пежо и Ситроен.

Читать дальше: “Замена подвесного подшипника карданного вала”


Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора

Перегрев вариатора Jatco JF011

До 2010 года в автомобилях Mitsubishi Outlander XL второго поколения и их клонах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007  в системе охлаждения вариаторной трансмиссии использовался дополнительный радиатор для охлаждения масла. Но с 2010 года производитель изменил систему охлаждения вариатора — дополнительный радиатор перестали устанавливать, видимо посчитав, что для охлаждения достаточно корпуса вариатора. Обошлись без радиатора и в новом Outlander III (Outlander 2013 MY). Казалось бы, раз производитель так поступил, значит все хорошо и без радиатора. Однако владельцы автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, оборудованных вариатором Jatco JF011, стали замечать, что даже при спокойной езде вариатор перегревается, что же говорить о тех, кто любит динамичную езду.

Читать дальше: “Перегрев вариатора. Система охлаждения вариатора”


Диагностика и чип-тюнинг в городах Тольятти, Сызрань, Пенза, Рязань, Коломна — 24 октября 2013 года.

Со всеми желающими можем встретиться и произвести:

компьютерную диагностику (Lexia, Planet 2000) — все модели Citroen и Peugeot, активацию дополнительных функций, рекомендации по ремонту;
компьютерную диагностику и чип-тюнинг двигателей 2.4 литра на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL;
чип-тюнинг двигателя 3 литра Mitsubishi Pajero IV.

Номер телефона для связи: 8 (903) 237-88-87

Звоните и записывайтесь.


Замена масла в вариаторе Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч километров. Но в условиях городской эксплуатации масло теряет свои свойства значительно быстрее. Поэтому мы предлагаем сократить пробег между заменами до 40-45 тысяч км.

При обслуживании трансмиссии мы используем оригинальные масло Mitsubishi и масляный фильтр вариатора.

Попутно советуем заменить масло в двигателе и дифференциале переднего и заднего моста.


Чип-тюнинг Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero IV

Предлагаем чип-тюнинг — замену заводской прошивки двигателя на тюнинговую. Прошивка не увеличивает максимальную скорость и не уменьшает время разгона до 100 км/ч на секунды, она делает автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа и повышает эластичность двигателя — увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах мотора. Благодаря возросшему крутящему моменту уменьшается расход топлива, двигатель меньше работает на высоких оборотах — меньше потребляет топлива. Достигается реальное снижение расхода бензина в смешанном цикле на 1-2 литра на 100 км без изменения стиля вождения. Двигатель работает ровнее и тише. Мощность двигателя также несколько увеличивается.

Чип-тюнинг для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми моторами 2.4 л, 2л.

Чип-тюнинг для Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 3.0 литра.


Какое масло используется в вариаторе?

В вариаторе используется специальное трансмиссионное масло для CVT-трансмиссий.

Использовать другое масло категорически запрещено.

Исходя из того, что Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser — это Мицубиси Outlander XL, оригинальным  маслом является Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. По последней информации компания Мицубиси с 2013 года использует новое масло с индексом J4. Оно полностью совместимо с J1.

Читать дальше: “Какое масло используется в вариаторе?”


Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

На Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная трансмиссия (CVT — continuously variable transmission), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной автоматической коробкой переключения передач. Владельцы этих автомобилей уже давно оценили комфорт вариатора в виде отсутствия толчков при трогании, разгоне или сбросе газа, ведь переключения передач при этом не происходит: вариатор устроен таким образом, что передаточное число меняется плавно.

Читать дальше: “Масляный фильтр вариатора на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander”


Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen, Peugeot и Samand

Диагностика и ремонт автомобилей Ситроен/Пежо: