CAA MP3-адаптер для штатной CD-магнитолы RD3 / RD4

Долгое время владельцы автомобилей Ситроен и Пежо были обделены возможностью прослушивания музыки в формате MP3 на штатных магнитолах RD3 и RD4.

Самым противным, помимо не лучшего качества звука, было то, что эти магнитолы не имели внешнего аудио-входа, подключив к которому mp3-плеер можно было бы слушать любимую музыку. Единственным способом слушать много музыки, не перетыкая постоянно компакт-диски, было установить оригинальный CD-чейнджер Clarion на 6 дисков (вариант прослушивания музыки через различные фм-трансмиттеры лучше сразу опустить, ввиду изначального неудобства и низкого качества). Затем появился адаптер для MP3-чейнджеров Sony и Alpine. Но цена… Следующим этапом приобщения штатных магнитол к современным технологиям стало появление нескольких адаптеров с аудиовходом, которые имитировали подключение к магнитоле CD-чейнджера. Но была одна большая проблема — разнообразие моделей штатных магнитол. Под одним общим обозначением RD3 (RD4) выпускалось по несколько версий от Clarion и VDO/Siemens, а адаптеры были совместимы далеко не со всеми из них. И еще одной проблемой было и осталось то, что все эти адаптеры необходимо прописывать в BSI через сервисные программы Citroen Lexia или Peugeot Planet.
Особо хитрые умные пользователи, уставшие от отсутствия дешевого и простого решения для прослушивания музыки с внешнего источника, брались за паяльник. Подпаивая внешний вход напрямую к звуковому тракту привода компакт-дисков можно было слушать музыку. Но только пока в приводе бесконечно вертелся диск с тишиной — пустой звуковой дорожкой, это была расплата за хитрость оригинальность решения.

Читать дальше: “CAA MP3-адаптер для штатной CD-магнитолы RD3 / RD4”


Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen, Peugeot и Samand

Диагностика и ремонт автомобилей Ситроен/Пежо:


Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции

Ремонт задней торсионной подвески с изменением конструкции на примере моделей Citroen Berlingo / Peugeot Partner

Торсионная задняя балка ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность. Однако после пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки  (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.

Читать дальше: “Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции”