Подрулевой переключатель. Самостоятельный ремонт

Периодически на различных форумах поднимается тема ремонта левого подрулевого перелючателя.

Вне зависимости от возраста автомобиля, пробега или частоты использования «поворотников» могут возникнуть проблемы с включением сигналов поворота или переключением головного света с ближнего на дальний. Замена переключателя на новый довольно дорогое удовольствие, а замена на б/у — лотерея. Однако, возможен самостоятельный ремонт подрулевого переключателя.

Методика ремонта подробно описана в статье с сайта «Клуб любителей автомобилей Пежо».

Оригинал статьи размещен на сайте автора: p307.narod.ru.

Удачи.


Ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля

Если в рулевом управлении присутствует небольшой люфт и на рулевое колесо передаются стуки при проезде неровностей, то это признаки несправности рулевой рейки. Разбита внутрення втулка рейки.

Мы выполним работы по замене вашей неисправной рулевой рейки на отремонтированную с доработанной конструкцией.

Читайте материал: Изменение конструкции рулевой рейки автомобилей Ситроен и Пежо с электроусилителем руля.


Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot

Доработка рулевой рейки с установкой новой втулки и пыльников.

Очередной «косяк» производителя — плохо защищенная от влаги и грязи конструкция рулевой рейки Пежо и Ситроен.

Когда появляется небольшой люфт в руле, как правило, сопряженный со стуками с правой стороны при проезде неровностей, то это признаки явной проблемы в рулевом управлении автомобиля. Скорее всего разбита внутрення втулка рулевой рейки. Очень часто от этой неисправности страдают модели с электрическим усилителем руля (Citroen C2, C3, Peugeot 207…). Похоже, французские инженеры при проектировании рулевой рейки с электроусилителем сэкономили на ее защите от воздействия внешней среды. Места под пыльники на концах рейки не имеют буртиков для надежной фиксации пыльника. Да и сами пыльники фиксируются на рейке очень узкими хомутами. Именно через это, в прямом смысле, узкое место в узел проникает влага, которая быстро выводит рейку из строя.
Естественно, что с люфтом и стуками в рулевом управлении неприятно и да и небезопасно ездить и невозможно пройти ГТО (государственный технический осмотр). Вариантов решения проблемы много:

Читать дальше: “Ремонт рулевой рейки Citroen и Peugeot”